Instagram

пятница, 28 августа 2015 г.

Чтобы порадовать горожан совершено масштабное воровство.

Итак, выводы, которые я сделал для себя сегодня:

1. Я не публикую больше фотографий этого города.
2. Я не разрешаю больше никому использовать опубликованные ранее фотографии этого города, кроме тех, которые уже использованы на сегодняшний день, в т.ч. в кабинетах
чиновников, руководителей предприятий, школах, детсадах и пр. По поводу отделений городской администрации прошу руководителей этих отделений привести мои изображения в надлежащий вид, а именно такой, как в первом, открывшемся из них: удалить некачественно переснятые неизвестно кем копии и повесить оригинальные из предоставленных мной файлов с моим логотипом. Прошу выполнить это в течение трех месяцев со дня этой публикации, в противном случае, я попрошу их удалить. Напомню, с момента последнего обещания исправить прошел ровно год.
3. Я изымаю из всех художественных салонов этого города свои изображения, связанные с этим городом.
4. Я расторгаю контракты на изготовление открыток с видами этого города. Убытки беру на себя.
5. Моя позиция: автор не обязан оправдываться ни перед кем, в т.ч., перед хамами и терпеть оскорбления за то, что у него украли его произведение, какую бы форму этому не придавала общественность.
6. Моя формулировка происшедшего: масштабное использование изображения в публичном месте с согласия властей, но без согласия автора - масштабное воровство.
7. Всем истерикам на слове "жалко" рекомендую сдать ключи от собственных квартир на общие нужды.
8, Каждый горожанин, который находится в центре города и видит это изображение должен осознавать, что это изображение у автора украдено. Его украли у одного, чтобы подарить всем. А значит - мы публично пользуемся ворованным. И не важно, открыты у нас при этом глаза или закрыты.
9. В нашей стране нет прецедентного законодательства, но есть прецедентное беззаконие. Это значит, что завтра украдут у каждого, кто так и не понял, что произошло.
10. Прошу чиновников и их помощников всех уровней не беспокоить меня с просьбами предоставить то или иное изображение этого города. Перед вами есть образцы - каждый может взять фотокамеру и повторить сюжет. Рекомендую.
11. Мое изображение было в точности скопировано с помощью проектора и в увеличенном масштабе перенесено на стену здания в центре города, затем обрисовано в деталях. Это было сделано с ведома руководителей проекта, попытки журналистов предупредить ситуацию были проигнорированы. Под итоговым изображением на момент этой публикации имя автора изображения взятого за основу указано не было.
12. Я, как автор, разрешение на использование своего изображения не давал. Мое авторское право на это изображение зафиксировано Свидетельством государственной службы интеллектуальной собственности Украины от 18.02.2015 г.
13. Могу предположить, что в ближайшее время будет совершена попытка задним числом придать происшествию законность, а именно: подписать имя автора под использованным изображением. Это снимет прецедент в правовом поле, но на мои вышеизложенные решения не повлияет.
14. Я не комментирую больше этот прецедент.

P.S. Суть конфликта, подробнее.
P.P.S. Документы.