Instagram

31.05.2018

Зову всех в Телеграм!

Друзья! Столкнулся с таким нюансом. Некоторые из вас, кто регулярно следит за моим творчеством (спасибо!) отписались от моего Телеграм-канала https://t.me/fine4u. Один мотивировал это тем, что читает мои публикации в ВК, другой - в ФБ.

Так вот, как раз хотел бы вас убедить в обратном - остаться, в первую очередь, именно там. Объясню: фейсбук меня регулярно банит, однажды зимой - даже было на 30 дней без права переписки в мессенджере. ВК - я использую крайне редко (из-за неудобств с VPN в т.ч.), и только ради поддержания связи с молодёжным сегментом своих клиентов (рекламируя свои фотографии).

Здесь, в блоге, я тоже пишу далеко не всё, чтоб не нарушать его более возвышенный, "некаждодневный" настрой.

Для этого и создавался Телеграм-канал - я не всегда дублирую в других сетях то, что публикуется там. Также сообщения не публикуются поздно вечером и рано утром - даже, когда есть что сказать срочно, задаётся таймер публикации. Кроме всего, внизу есть кнопка, чтоб просто отключить звук уведомлений.

В общем, дело ваше. Но я призываю следить за моими публикациями, в первую очередь, именно в Телеграме!

#zoriyfine

Комментариев нет:

Отправить комментарий