— Удивительно! - я наклонился к жене, - у Скорика парафраз на Бетховена звучит лучше, чем у самого Бетховена!
— Вот видишь, - шёпотом ответила Оксана, - твоя мама была не права: можно, оказывается, написать лучше Бетховена.
(Мама была против моего поступления в Гнесинку на композиторский, её аргумент был железобетонный: "Лучше Моцарта ты не напишешь, а хуже - никому не нужно".)
Музыка Скорика пестрила яркими красками. В ней был слышен весь двадцатый век, с его ёрничаньем синкопами и чистой прозрачной лирикой одновременно. Фактура сочная, плотная - концерт состоял из джазовых композиций маэстро. Музыкальная ткань настолько быстро менялась, что перехватывало дыхание. Секунду назад она отчеканивала звонкую украинскую коломыйку, - но вот уже кантиленой звучит задушевная песня, как из старого доброго кино.
Большое спасибо за настоящий праздник для ценителей!