Instagram

25.05.2018

Восемьдесят один

Сегодня Люське Куроптевой из Архангельской глубинки стукнуло 81.

Муж умер рано, замуж больше не вышла: кому я, говорит, нужна была с двумя маленькими детьми? Своими силами достраивали дом. Дочь, школьница, ходила в горисполком выбивать машину-другую кирпича. Всю жизнь проработала в 3-й больнице санитаркой - врачи до сих пор вспоминают: с пяти утра у неё всё блестело, как в операционной.

Сегодня соберутся её дети, внуки и правнуки - теперь уж наша #AnnaFine не самая маленькая из них. И я напьюсь! Родных у меня нет никого, я - сирота, а это - моя семья.


Для кого-то - она кандидат наук, а для меня - просто Светка.

"Портрет Светки", снято вчера, 24.05.2018, #zoriyfine.

В моём новом интервью (кто его ещё не читал - ссылка здесь) , один из вопросов был довольно каверзным. Так вот: мой ответ посвящён был именно ей.

"— Неужели никогда не было желания подражать великим?

— В юности – было. Моя сокурсница хранит Сонату, которую я посвятил ей в 15 или в 16 лет. В то время я увлекался Бетховеном. У него 32 фортепианные сонаты. Я «дописал» ему 33-ю. Сейчас мы оба с ней и улыбаемся и грустим одновременно – неизвестно, что лучше: та наша детскость или сегодняшняя взрослость. К слову, она кандидат наук, и эту рукопись с удовольствием показывает своим студентам, которые об этой истории наслышаны."