Instagram

воскресенье, 7 ноября 2021 г.

ВАН ГОГ ИНТЕРАКТИВНЫЙ: ИСКУССТВО ИЛИ РАЗВОД?

Вчера мы с друзьями и Аней пошли в малый варшавский экспоцентр на интерактивную выставку Ван Гога. Я плевался от первой и до последней минуты!

Отвратительно, эклектично, неупорядоченно, безпрограммно, хаотично.
А музыка? Лунная соната, Адажио Альбинони и ещё парочка дежурных пьес, оглушительно льющихся из монодинамиков, гарантировано должны были пустить слезу из обывателя. Что успешно и делали. Но главное, все эти душещипательные скрипки вообще не увязывались ни с эпохой, ни с Ван Гогом, ни с импрессионизмом, ни с тем, что было изображено. Связи никакой.
Иногда мазки на картинах оживали, но это в подмётки не годится рисованному фильму про великого художника.
Шикарная бизнес-идея для мещан. Которые, вроде, и не в теме, но, типа, хотят приобщиться к искусству.
Цена билета - 65 зл.в выходные (ок.14 евро).
Само собой, ни одной оригинальной картины мастера там не было: только некачественная многократно интерполированная проекция. Поверхностная, несвязная, примитивная.
#Варшава, кто ещё не был, советую не ходить.
P.S. Недавно, в Национальном музее Праги я видел подобное шоу, посвящённое Древнему Египту. Совершенно другой уровень! Музыка, специально написанная, очень дополняла визуальный ряд. Потрясающе поданная информация, работа историков, много нового и интересного - в этом случае, эмоциональная составляющая от шоу только дополняла впечатление и делало его целостным.
К слову, вчера на Ван Гоге тоже был закадровый текст "от автора": раз в десять минут звучали первые две-три строчки из очередного письма художника его брату Тео. Потом на полуслове обрывались. К чему? Создать таинственность? Недосказанность?
По-моему, это не искусство, это - развод. ИМХО.



КОЛЫБЕЛЬНАЯ, Брамс 🎧 Rhodes Mk I Stage & Choir & Glass EP

Й. #Брамс #КОЛЫБЕЛЬНАЯ, слова Г.Шерер J. #Brahms #WIEGENLIED, Worte von G.Scherer #Rhodes Mk I Stage piano & Choir & Glass EP improvisation by #ZoriyFine, 07.11.2021, #Warsaw. #KorgSV2-88S - этот инструмент позволяет делать сложные комбинированные тембры, одним из таких миксов, где к стейдж-пиано домешан хор с закрытыми ртами и стеклянное электропиано, исполнена эта импровизация. Плейлист.