В разные годы я снова и снова обращаюсь к великолепной Арии из Ре-мажорной оркестровой сюиты Баха. У меня, даже, сохранились записи меня двадцатилетнего на передовом сэмплере тех времён Ensoniq ASR-10.
Пару дней назад я напомнил вам о своей трактовке шестилетней давности (рядом по стене), и с удовольствием включил бы её в новый релиз своих колыбельных на классические темы. Но, увы, стриминговые платформы требуют несжатые аудио-файлы с огромным битрейтом (192 кГц), чтоб затем по подписке, напр., Tidal, донести их до слушателя. А техники, позволяющей работать со звуком на таком уровне, тогда у меня ещё не было.
Поэтому, сегодня представлю вам свою новую и необычную интерпретацию. В ней будет много игривости, нестандартного ритма, синкоп, но, при этом, на мой вкус, получилось легко, ненавязчиво и, конечно же, немножко непривычно.
Кроме прочего, я смешал для этого перфоманса тембр итальянского рояля Fazioli и первой версии камертонового Fender Rhodes с лёгким добавлением скрипок. Кстати, именно из-за неудовлетворённостью скрипками, переписывал трек шесть раз, до пяти утра.
В целом о проекте: многие мои колыбельные (не все, останутся сюрпризы) вы могли слышать на Ютубе. Первый альбом антологии "Колыбельные-фантазии на украинские темы" вышел на всех стриминговых платформах в феврале 2023 года, и, надо сказать, имел успех. В ближайшие дни будет выпущен релиз второго альбома "Колыбельные-фантазии на еврейские темы". Кроме них, сейчас я работаю еще над тремя альбомами этой серии.