Есть свой азарт в театральной съемке. И чем сложнее условия - тем интереснее. Эту прекрасную постановку Таисии Славинской "Лісовой пісні" Лесі Українки я смотрел трижды. Первый раз - из партера, как зритель. Второй - из операторской ложи, проводя фотосъемку, и третий - оттуда же, но с более чувствительной к темноте камерой и учениками, объясняя (шепотом) одновременно им тонкости такой фотосъемки.
(Оба моих альбома из фейсбука приведены ниже).
Много сцен здесь происходит если не в кромешной тьме - то в полумраке. Поэтому, во время первого раунда, своей основной камерой Canon 1 Ds mark III, при возможном рабочем ISO 1600 (расширение до 3200) получить 100% результат (и удовольствие) мне не удалось. Второй раунд проводился на камеру Canon 5 D mark III. В обоих случаях снималось одним и тем же объективом Canon EF 80-200/2.8L через весь зал с противоположного конца театра.
Актеры накануне с улыбкой восприняли мое пожелание - следить за своими лицами, т.к. при большом приближении - издалека видно все. Мне это важно, т.к. помимо главных героев, актеры второго плана играют часто решающую роль, особенно в массовом сюжете.
(Оба моих альбома из фейсбука приведены ниже).
Много сцен здесь происходит если не в кромешной тьме - то в полумраке. Поэтому, во время первого раунда, своей основной камерой Canon 1 Ds mark III, при возможном рабочем ISO 1600 (расширение до 3200) получить 100% результат (и удовольствие) мне не удалось. Второй раунд проводился на камеру Canon 5 D mark III. В обоих случаях снималось одним и тем же объективом Canon EF 80-200/2.8L через весь зал с противоположного конца театра.
Актеры накануне с улыбкой восприняли мое пожелание - следить за своими лицами, т.к. при большом приближении - издалека видно все. Мне это важно, т.к. помимо главных героев, актеры второго плана играют часто решающую роль, особенно в массовом сюжете.
Леся Українка "Лісова пісня" (var. II) 11.03.16 г.Режисер-постановник - народна артистка України Таїса Славінська, худо...
Опубликовано Зорием Файном 22 марта 2016 г.