Я расскажу вам одну историю, почти сказку. Когда-то я учился в Гнесинке сразу на двух кафедрах: композиции и звукорежиссуры. Истории о том, как мы писали за 60-канальными пультами на СТМах на 78-й скорости на километровые бобины симфонический оркестр сейчас вам рассказывать не буду.
Иногда я подхалтуривал: например, записывал своих
сокурсников - струнников и пианистов. Не всегда в студии, иногда в обычном
классе. Многие из них стали известными людьми, пожалуй, и не вспомнят такие
эпизоды. (Правда, Артем Варгафтик?)
Как я их записывал? Бабушка Поля купила мне в универмаге
коричневый гроб – хотя и передовой по тем временам – монофонический кассетный
магнитофон, название не помню. Он был переносной, но неподъёмный. За пару лет
до этого, где-то году в 1988-89-м, наш учитель из музучилища Игорь Павлович Маринчук
привёз из Германии стереопару инструментальных карандашей (микрофонов) Грюндик.
Вот на один из них я и писал трио и квартеты.