Instagram

21.07.2018

Гроза над Бугом

Три часа назад мы вышли погулять с #AnnaFine недалеко от дома и попали под сильный дождь. Буквально за несколько секунд до него успели сделать этот снимок..

Гроза над Бугом, #Винница, 21.07.18, #аэрофотосъемка.
Thunderstorm over Bug, #Vinnytsia, 21.07.18, #aerophoto.

#ZoriyFine #DJIMavicAir #MavicAIR


Обновление 22.07.18

Как я и предполагал, такая несвойственная мне усиленно нарочитая обработка вызвала шквал одобрительных эмоций, массу лайков и репостов среди простых пользователей и, одновременно с этим, сомнения, а иногда и упрёки, в профессиональной среде, включая старшее поколение фотографов, перед которыми я снимаю шляпу и всегда буду называть своими учителями. Дилемма налицо: неискушённому зрителю нравится такая картинка, которая на грани китча. И с этим не считаться нельзя. С другой стороны, есть традиции фотографии, и своё место в них я определяю в более классической нише. Насколько допустимы колебания - сказать сложно: да я и не собираюсь никого удивлять. Было у меня в момент обработки вдохновение драматизировать изображение - сделал. В другой раз, возможно и оставил бы всё в пастельных тонах. Вчера звучали просьбы показать raw. Вот он перед вами. Хочу уточнить, что ради светлой полоски на небе кадр был специально недоэкспонирован -1,7 Ev. Обработка в фотошопе (по часам) заняла ровно десять минут. Тонкости авторской обработки изображения раскрывать не стану.



Комментариев нет:

Отправить комментарий