Instagram

09.09.2017

С днём рождения, Винница!

Любимая Винница! Ты ещё окутана снегами невежества - да, ты прекрасна и в них. Иногда можно приподняться над тобой на аттракционе - и кажется, словно ты впереди планеты всей задаёшь тон. Но это иллюзия. Одно радует - дороги, уходящие за горизонт. Но лучшие твои набирают шаги, и этот горизонт простирается далеко за твои пределы. А ты остаёшься, гордая, и дальше полагая что земля всегда будет крутится вокруг тебя. А зря. Мы любим тебя - ты наш дом. Но мы повзрослели, и смотрим на тебя трезво. Завтра и мой день рождения. И я становлюсь стар настолько, что меня отвращает твой китч и безвкусица. Ты дала мне меньше, чем я дал тебе. Я исполнил свой долг, но не смог наполнить красотой твой мир. Увы нам обоим.




Комментариев нет:

Отправить комментарий