Instagram

05.12.2017

Брацлав. Вид на еврейское кладбище и мельницу Солитермана.

Здесь, на горе справа, похоронены мои прабабушки и прадедушки в нескольких поколениях. Вниз от мельницы по реке - камень цадика Нахмана. Красноватая крыша на пригорке - могила его сподвижника Натана Штернгарца.

Пересматриваю свои отснятые материалы (04.05.16) для нового фильма о Bratslav (Breslov).


Вид на старую часть еврейского кладбища и долину реки Южный Буг.


Утренний шахарит. Чтение Торы. Вчера, 04.12.17, мне выпала честь быть вызванным, из-за отсутствия коэнов, первым, вместо коэна. Вообще, линия коэнов в моей семье закончилась на моей бабушке по отцу, Доре Файн (в дев. Уманская). Но, как учит Тора, в будущем эта граница сотрётся. Этим летом, 7 Элул, на могиле её отца в еврейском штетле #Брацлав мы собрали миньян на юрцайт моего прадеда а-рав Авроома бен реб Довид а-коэна Уманского.

P.S. Завязанные в узле жизни. Мацевот в Брацлаве, холст, масло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий