Instagram

26.08.2023

С Днём дальнобойщика!

Знаю, вы будете в шоке. (Особенно, сравнивая эти фотографии и вчерашние видео моего выступления.)

К слову, там в роликах  (и тут и тут) видно, некоторые зрители, те, что снимали на телефон, подходили потом и спрашивали: кто вы? откуда вы? Мы давно не слышали ничего подобного! Где вы живёте?

Приятно...

(Для ценителей, подготовлю большое видео - вчера было два фортепианных сета, каждый около 30 минут. Плюс выступление нашего ансамбля, но там, как назло, выключилась камера).

Так вот, всем своим благодарным слушателям вчера я так и не решился прямо ответить на вопрос, кто я: будущий дальнобойщик...

Если мои слова вас повергли в шок - это говорит только об одном: вы меня абсолютно не знаете, а значит, оценить мои месседжи не можете.

И сегодня как раз праздник - День дальнобойщика, поэтому и пишу. Поздравлений, само собой, не жду.

Во-первых, я только осваиваю тонкости: профессиональные права кат. С+D+Е у меня много лет (мечта детства), и вот, учусь на сертификацию "код-95": для управления огромными 40-тонными фурами по Европе. Впереди экзамен.

Во-вторых, во все остальные праздники профессий, которым я посвятил жизнь, вы меня всё равно не поздравляете, пока сам нескромно не напоминаю о них.

На повисший в воздухе вопрос: а как же всё остальное? (Творчество там, например)...

Ну... буду слать вам музыкальные приветы с ночных паркингов где-нибудь из Испании или юга Франции. (Если неуправляемые выходцы из соседнего континента не прирежут, сливая топливо.)

Моя мама когда-то говорила: зачем ты поступаешь в музучилище? Иди лучше в строительный техникум - всегда будешь при деньгах. Не пора ли в пятьдесят с лишним, наконец, послушать маму и надеть шапку?

Тут вот ещё какая загвоздка. Яркая быстрогорящая творческая личность долго не живёт. Она сгорает рано, освещая огненным следом путь человечеству...

Вот и я честно ждал почти до пятидесяти одного, но, увы, не умер. Да и в детстве со мной не раз прощались, ставя ошибочные диагнозы. Привык.

Так что, я не умер ни по медицинским показателям ни по творческим.

А раз так - надо начинать жить.

Думаете, это не требует мужества, концентрации сил и огромного волевого решения поднять ж*пу с дивана?

Так знайте, я пришёл к этому не спонтанно - обучение стоит немалых денег (равносильно планшету для нот, на который я за два дня рождения с вашей помощью так и не собрал средств, чтоб иметь возможность публиковать ещё больше музыкальных роликов на ютубе).

И здесь удивительный баланс между моим нежеланием, я бы даже сказал, внутренним противлением, ублажать публику и быть её обслуживающим персоналом (как во вчерашних видео - опубликую ещё - делал то, что всю жизнь ненавидел: пока люди ели, я играл).

И между моей любовью к большой технике: к огромным прицепам, домам на колёсах, к атмосфере нашей украинской секты караванеров, по которой я очень скучаю. (Привет вам, ребята!)

Видео, которые я публикую на ютубе не в счёт: их записываю исключительно для собственного удовольствия и развлечения. И только потом делюсь с вами.

Фотография, как вид заработка (собственно, как и вид искусства) - а я ей занимаюсь, как вы знаете, с детства, первую свадьбу отснял в 1993-м, восемь лет (2002-2010) был личным фотографом П.Порошенко, моему авторству принадлежат ряд иллюстрированных книг и каталогов, например "Золотая подкова Черкащины", моя фотостудия вам хорошо известна с 2005 года, - так вот, повторюсь: фотография, как вид заработка умерла.

Вы и без меня знаете, почему.

А человек - это, увы, деньги. А водитель-дальнобойщик - это элита профессии и верхушка зарплат в ней. Хотя бы потому, что сдать на профессиональные права дорого и не каждому по зубам.

Да, это и раб на галерах. Но не больший раб, чем тапёр, вкладывающий душу в клавиши, пока остальные жуют. Не больший раб, чем программер по визе L1 в США, да и в любой конторе не только в США, где втридорога продают умения безымянного имярека толстосумам.

Однажды, лет пятнадцать назад, я попытался стать вагоновожатым в Украине: позвонил в депо, и меня послали подальше, сказав, что на всю страну такому учат только в Керчи, и туда попасть невозможно. (Странно, но в Варшаве приглашают на учёбу чуть ли не в каждом управлении.) А вы, кстати, тогда ещё смеялись над моей затеей.

Поэтому, и сейчас не жду никакой поддержки. Во-первых, вряд ли вы сможете подобрать слова. Во-вторых, как известно, злорадство моих сограждан часто превалирует над уважением к ближнему.

Возможно, новая профессия мне окажется не по зубам - и тогда вы снова будете скалить зубы.

Но, как вы знаете, мне безразлично. Я с вами делюсь только потому, что среди читающих это есть и мои настоящие друзья, понимающие и уважающие личность собеседника. А каждому, до кого просочились слухи, устал рассказывать новость лично.

Так вот, раз такая "яркая творческая личность" не умерла до пятидесяти, она может и позволить себе попробовать начать жить после пятидесяти.

Среди простых людей. Да, грубоватых, но с минимальным присутствием лицемерия, человекоугодия и заискивания перед сильными мира.

А я, уж поверьте, за долгую жизнь среди приближённых к приближённым, которые приближены к тем, кто ближе, всякого насмотрелся...

26.08.2023, #ZoriyFine,

Заслуженный деятель искусств Украины, Варшава.

P.S. Забыл добавить, когда я проходил обязательную медкомиссию и психотесты, прежде чем государство допустило к обучению и создало в системе специальный профиль, врач-психотерапевт даже постучала по прибору: мой результат показал 98,7% из ста, что, по её словам, было наивысшим в группе.








P.P.S. Удивительно, но вчерашняя незнакомая слушательница на концерте сегодня написала приватное сообщение в подтверждение моих слов. Само собой, публикуется с её разрешения.

Если вы не знаете, о чём разговор, загляните в мою ленту новостей.



P.P.P.S. А вот так мы вчера утром праздновали День дальнобойщика! Спасибо Злому Дальнобою и автошколе "У Марка" за чудесную атмосферу. Да и в ролике видно, что я ржу шире всех!))

P.P.P.P.S. И в заключение: фрагмент моего вчерашнего выступления, которое описано в этой публикации:


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий