Instagram

08.09.2009

07.02.09: "... Любовь... Это, наверное, очень сложно... Я думаю, она существует только в том случае, когда ты готов на безграничные жертвования собой во имя того, кого любишь. Но часто сердца настолько закрыты, что метаешь бисер впустую...
...У меня есть один принцип - я многое в жизни имею. И знаете почему? Потому, что я не боюсь ничего потерять. Эта внутренняя свобода дает право находиться со мной исключительно добровольно и испытывая какие-то чувства. Презираю привязанность...
...Тем более, мы даже не представляем себе, насколько коротка наша жизнь. Как говорил Сенека, учитель Македонского - жизнь человека похожа на полет птицы над морем. Когда птица касается воды, чтобы схватить рыбу - это наша жизнь на земле - всего краткий миг, а небо - вечность.
Поэтому, всегда мечтаю посмотреть со стороны на собственные похороны)).
По сути, сложного в этом ничего нет - все мы устроены примерно одинаково!
Фишка в том только, что не все "ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб" (Маяковский)".

2 комментария:

  1. Мне кажется, что похороны увидеть будет не проблемой, ведь душа куда хочет - туда и ходит... (ИМХО)
    Но видеть их со стороны... Зачем? Ну его... Кто-то будет плакать, кто-то молча проводит глазами... Наверняка все как у всех...
    Мне лично как-то спокойнее будет, если не увижу кого-то из близких мне в слезах над своим гробом...

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, Ксюша, когда мне было 19 - я рассуждал также... С возрастом ищешь искренности в глазах ближних, проявленной в мелочах, — и... увы... не находишь...

    ОтветитьУдалить