Instagram

10.09.2009

ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ. (zoriy: авторская статья)

... Наступил-таки очередной грустный праздник. Не верится, но стукнуло 37. Любой автор использует эту дату, чтобы немного смазать медом свою участь, которая, как многие рассуждают, могла бы быть и лучше...
Так и я, едва сдерживаю себя, чтоб не попасть в ту же ловушку саможаление и самооплакивания, которые происходят, как правило, из одного - самомнения...
Но нет... Год был ярким! Год был насыщенным!
Много творческих идей, проектов, начинаний, - все до единого из них были доведены до логического конца: изданы две очередные фундаментальные книги с моими иллюстрациями, проведено несколько персональных выставок, в конце концов - государство оценило и присвоило звание, получил два рейтинговых диплома общественных признаний...
Разве мало?

... Если к этому добавить путешествия в несколько стран, бесконечные съемки от Москвы до Стамбула и от Луганска до Ивано-Франковска, - невольно возникает вопрос: а кто при этом возвращал кредиты и поднимал детей?!
... Трое детей - я горжусь своими детьми - и как сказал А. Дюма старший - "мои дети - мои лучшие произведения" - это воплощенный плод огромной любви. Моей и жены...
Любви выстраданной, проверенной годами...
Мы начали встречаться в 17... Расписались в 19...
Совсем юные, казалось бы!
Разве могут быть прочными отношения в таком возрасте?!
... Моя жена...
Единственная, не просто верная до мозга костей, а еще и созданная мной, слепленная годами закалки, скорбей, пожаров, катаклизмов! Она похожа на жен декабристов - ссылка ей нипочем - за мужем хоть в Сибирь! Женщина, которая в мое отсутствие бережно прививает детям любовь к отцу, отдаваясь без остатка семье...
Когда в 97-м за 12 минут сгорел дотла построенный мной дом в Подмосковье, знаете, что она крикнула спешившим на помощь соседям, едва успев вынести завернутых в одеяло детей - тогда еще двоих?!
— Пожалуйста! Спасите первым делом фотографии и пленки! Это больше всего расстроит мужа, если они сгорят!
... Тогда сгорело все дотла: документы, вещи, все мои музыкальные произведения, книги, ноты, но ни одна фотография и ни одна пленка не пострадала!
... Сейчас, спустя 19 лет, понимаю — родился я большим стариком, чем оказался к 37-и...
А сейчас я молод, светел, полон сил и планов - и как сказал Архимед, - "дайте мне точку опоры - и я переверну землю!"
Только по законам физики - точка опоры должна быть извне, но мы-то с вами, друзья мои, хорошо знаем, что эта точка - есть внутри нас.
КАЖДОГО ИЗ НАС!
Не даром же мы с вами горы двигаем!))
А потому, низко кланяюсь вам всем в ноги со слезами благодарности за то, что вот еще один год вы все меня, олуха Царя Небесного, терпели, снисходили к моим слабостям и резкостям.
Обещаю впредь быть послушным, есть манную кашу, и рогатку со своими колкостями прятать от вас как можно глубже в карман курточки, но так, чтоб удобно было быстро ее в случае надобности достать!...))
10 сентября 2009 г., 2:33
P.S. На фото вверху: я с будущей женой, 1990-й год; на фото внизу: моя семья сентябрь 2009
...

1 комментарий:

  1. Зорик, это твой праздник и нужно все красивые слова говорить тебе, но...
    После такого рассказа хочется сказать о твоей жене. Насколько же она у тебя замечательная!
    Пусть она будет с тобой еще много-много лет, такая же любящая, дорожащая тобой, охраняющая семейный уют и покой! Береги ее!

    ОтветитьУдалить