Instagram

28.01.2010

Цитаты со стены Контакта одного из моих друзей...

* * *

Каждый самурай при встрече с самураем должен поклониться первым. Если самурай не поклонился первым, значит, из уважения к другому самураю он предоставил ему право поклониться первым.

(Кодекс самурая)


* * *

Что-то у страны моей в утробе
с собственной природой не в ладу.
Школа отбивает вкус к учебе,
а работа - рвение к труду.

(И. Губерман)


* * *

Еще я вижу без очков, но в них я лучше понимаю

(Он же)


* * *

- Подсудимый! Почему Вы отказываетесь от последнего слова?

- Думаю, что это не к чему, господин судья. Все, что нужно было сказать, сказал мой адвокат, а все, чего не нужно было говорить, сказал мой прокурор.

(Из записок судьи)

* * *

Искатель истины подходит к реке. На другом берегу в глубокой медитации сидит йог.
- Вы можете помочь мне перебраться на другую сторону? - кричит ему искатель.
Йог прерывает свою медитацию и отвечает:
- Ты уже на другой стороне.

(дзен-буддистская пиритча)


* * *

Тот, кто хорошо владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные гвозди.

(Абрахам Маслоу)


* * *

Гений - это один процент вдохновения и 99 процентов пота.

(Томас Эдисон)



* * *

Большинство людей принимают пределы своего видения за приделы мира.

(Артур Шопенгауэр)



* * *

- Господин Пикассо, - взволновано сказала некая женщина, подошедшая к Пабло Пикассо и протянувшая ему листок бумаги, - я ваша большая поклонница. Не могли бы вы что-нибудь нарисовать для меня?

Пикассо с радостью согласился и быстро запечатлел на этом листке свое новое произведение искусства. С улыбкой он вернул женщине листок и сказал:

- Это будет стоить миллион долларов.

- Но господин Пикассо, - изумленно воскликнула женщина, - вы потратили каких-нибудь 30 секунд, чтобы нарисовать этот миниатюрный шедевр.

- Добрая женщина, - усмехнулся в ответ Пикассо, - я потратил тридцать лет, чтобы нарисовать этот шедевр за тридцать секунд.

(Из жизни Пабло Пикассо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий