Instagram

12.03.2012

Ответ на письмо...

Все не так просто... художник, даже блестящий, если ожидает награду за свои труды - он ее в той или иной степени получает - у каждого есть пусть небольшая горстка, но любящих его... Я вот в Москве попал на выставку Блейка - графика, живописсца - для своего конца 18 века - это было что-то невообразимое... а человек был очень светлый, помимо прочего стихи писал. сейчас, спустя 200 лет все охают и ахают - а при жизни - ой-ой... Музыку скромняги Баха откопал спустя теже почти 200 лет Мендельсон на чердаке среди хлама... если даже с такой колокольни смотреть - мое скромное творчество (на фоне мировых гениев) - оценено и востребовано - среди единиц за всю историю присвоено звание, медали, отзывы первых людей... все это подводит к тому, что своя награда мной получена.. но...



...Творчество ради лайков позорно, ничтожно, убыточно... безусловно - та же свадьба - пример коньюктурного зарабатывания денег, но я стараюсь отдаться им так, как никто... Чтобы не только 10 банальных постановок - чтоб ни одна искорка, слеза не ускользнули от моего взгляда...
... Кто такие критиканы? они сравнивают простую вроде бы картинку с навязанным интернем-зрением стереотипом по красочности и пр. шелухе. они же не могу сравнить состояние закомплексованного, закрытого, зажатого человека до моего щелчка и после?! увидеть, что кадр сделан порой действительно из ничего?!..
... Но вся правда в том - хотя мне постоянно некоторые пытаются навязать обратное - что я не жду этой награды. ни к чему. в денежном эквиваленте - я получаю довольно неплохие гонорары. в человеческом - человек редко умеет - вот вы - исключение - выразить восхищение произведением не оскорбляя автора подобострастием... значит мы - квиты...
...Но тем всегда и ценно настоящее произведение искусства, что оно вне времени, что оно выходит за рамки только того, кто изображен, что оно содержит символику вечности, что в нем есть переживания уже далеко не связанные с изображенным событием, но переживаемые зрителем личностно и применительно к своему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий