Instagram

17.06.2012

Геннадий Хазанов. Фрагмент интервью.

- В начале девяностых, когда рухнула концертная деятельность, мне пришлось
походить и по корпоративам. В принципе, после этого можно было принять яд.


Это ужасное ощущение, когда ты не равен даже холодной закуске, а являешься
просто приправой для нее. Чувство абсолютного профессионального позора. И
я перестал ходить. А потом, когда мне реально понадобились деньги, меня уже
и не звали. И звать больше не будут, потому что корпоративы теперь сжались
до набора медийных певцов и ведущего. Им читающий со сцены человек уже не
нужен. В последний раз я почти случайно попал на корпоратив в одну
серьезнейшую корпорацию. Вышел на сцену. Буфет в фойе продолжал работать, и
потому в зале сидела треть. Во время моего выступления люди входили и
выходили. Знаете, я — человек с давно накопленным профессиональным
терпением, с умением держать себя в руках, уже заряженный на то, что это -
корпоратив. И все же не выдержал и сказал: <<Или сядьте или я уйду.>> И это
было не сборище каких-то полукриминальных нуворишей, как в начале
девяностых, нет — просто корпоративный вечер с приличными людьми. И в зале
не было столов, никто не жевал. Но это ничего не меняло! Я вам не могу
передать то чувство унижения, которое мною овладело. Это профессиональная
казнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий