Instagram

19.02.2013

Последняя страница из новой книги


Этот стих был опубликован здесь еще в 2009 г.
http://zoriy.blogspot.com/2009/09/31.html

Благо у меня мало здесь читателей, и я могу себе позволь публиковать открыто свои взгляды, не опасаясь, что жаждущее нагреться на моем имени компиляторы сумеют понять суть.


Сейчас речь идет о том, чтобы этот стих завершал мою книгу. Редактора против.
За свою творческую биографию я участвовал в издании более 70 книг: как фотограф-иллюстратор, как художник обложки.

Но книга, которая готовится к печати сейчас - совсем другая. Я ее написал. Я считаю, что каждый человек должен в своей жизни написать одну книгу - книгу о себе, о своем опыте.

Не ради истории, а ради двух причин: любой опыт бесценен, и умным людям он может оказаться впрок.

Сейчас я собираю деньги на мздание этой книги:
http://fine.com.ua/rus/novosti/crowd_funding/

Спасибо всем, кто мне верит - собрано уже более 14 тыс. грн. Этого мало. Но я верю в идею.

Почему мои редактора против, чтоб этот стих был последним?
Они верят, что моя книга - только начало. Начало моей новой творческой деятельности.

Пусть даже и так.

Но любое новое всегда наступает тогда, когда заканчивается старое.

Будет ли у меня что сказать в будущем, помимо этой книги - не знаю.

Пока что - эта книга планируется, как единственная. И самая важная...


* * *
Угасаю свечёй парафиновой по столу
Отсветив – догорел, сколько б ни было сил – отслужил.
Оставляю ваш мир величавой спокойною поступью –
Я домой так хочу! Я покоя годами просил… 
-
Мне не стыдно простым и затерянным странником
Постучаться тихонько – я знаю, что мне отопрут.
Я его побеждал - этот мир - я и часа в нем не был изгнанником
Над своей суетою взвивал отрезвляющий кнут.
-
Вы смеялись, грубили, топтали, плевали и резали
Я скрывал окровавленный пот - вы не видели высохших слез.
Я давно вас простил – с вами до смерти скучно тверезыми,
С вами пьяными горько – губители собственных грез.
-
Пусто, душно – душе маячня опостылела
Ваши ценности, смыслы – ничто - неотрушенный прах.
Ваши страсти – как мог – угашал и годами студил я,
Прозу жизни старался всегда приободрить в стихах.
-
А теперь угасаю – и вы не мешайте, слезливые,
И не плачьте за мной – не угнаться вам вслед за рекой
Ваши слезы – как чувства ко мне – не лукавьте! – фальшивые,
Так позвольте отрезать! Позвольте остаться собой.
-
31/05/2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий