Instagram

03.06.2013

цитаты

Цель музыки — трогать сердца. (И.С.Бах)

У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть. (Лев Толстой)


Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (Вуди Аллен)

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. ( Шота Руставели)

Уилл Смит рассказывал в интервью, что отец как-то предложил ему – 12 летнему мальчишке - заново возвести развалившуюся стену. Задание казалось невозможным. Он ее строил целых полтора года, но он это сделал. Отец ему говорил: «Я не хочу, чтобы ты когда-либо мне говорил, что есть что-то, что ты не можешь сделать!» Не пытайся построить стену, не готовься построить стену, не говори «Я построю самую большую и наилучшую стену, которую когда-либо строили». Говори «Я положу этот кирпич настолько идеально, насколько кирпич может быть положен». Если ты это делаешь каждый день – скоро ты построишь стену и она будет удивительно хороша. Не надо смотреть на цель или мечту – это морально убивает и отбивает желание снова и снова выкладываться. Надо радоваться каждому положенному кирпичику.

Неужели всю жизнь надо маяться!
А потом от тебя останется –
Не горшок, не гудок, не подкова,–
Может, слово, может, полслова –
Что-то вроде сухого листочка,
Тень взлетевшего с крыши стрижа
И каких-нибудь полглоточка
Эликсира, который – душа.

Как отличить сильного человека от слабого? Если недоволен жизнью сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям. © Хань Сян-цзы

Комментариев нет:

Отправить комментарий