Instagram

24.11.2015

Лудить или не лудить - вот в чем вопрос!

Сижу сканирую пленки девяностых...
А вчера любимая окрасила мою рутинную работу дорогим подарком: купила мне настоящую медную мастеровую джезву (турку)! Как сказала продавщица: такой массивной вещью при необходимости можно и обороняться:)



Сегодняшний кофе меня расстроил: все, что я варил до этого было настоящим пойлом. Даже томление напитка в песке, о чем я писал раньше, не давало такого насыщенного вкуса и аромата! Если честно, в каждой зарубежной поездке мы разглядывали разные достойные экспонаты, чуть было однажды не купили в Несебре, но то что нужно, нашли дома.

Правда, вчера мы купили тоже не эту: а здоровенную, как ночной горшок, пол литровую. Но здравый смысл взял верх: раз я не пью кофе лоханями, то и вазы ни к чему. Я люблю пить кофе мензурками (так меня научили в Италии, не без внутреннего протеста поначалу), особенно люблю пить из вот этой - на фото - Санкт-Петербургская императорская порцеляна 1744 г (отдельное спасибо за подарок Ларисе Баевой) или из карпатской глиняной чашечки, которую мне привез Максимилиан с Говерлы.

Глиняная турка у меня тоже есть. Напиток выходит довольно насыщенный и хорошо обогащенный кислородом, но, кроме хрупкости, есть один существенный недостаток: в такой турке нельзя менять сорта кофе, он впитывается в стенки, и запах первого заваренного остается навсегда. И конечно же, теплоемкость меди зарекомендовала себя веками. Раз кофе нельзя кипятить, то в каком сосуде оно "томится" играет решающую роль. 

Одно сомнение только осталось неразрешенным: на форумах пишут одни, что медь обязательно должна изнутри быть лужена оловом, другие - наоборот, что медь бактерицидна и ее соединения необходимы организму. Поэтому, обращаюсь к своим друзьям, среди вас есть и медики: стоит ли мне залить расплавленное олово внутрь или нет? 
А вообще-то, друзья, дарите друг разные подарки: простые и ценные! Они потом долго "говорят" нам о том, что нас любят, о нас заботятся. По сути, не самое ли это приятное в жизни?



Комментариев нет:

Отправить комментарий