Instagram

19.04.2016

12 лет протирать штаны

Многие мне задают вопрос относительно идеи 12-летней школы. Как педагог, как отец, я могу это назвать кратко: феерическая глупость. Репетиторы хвалятся, что у них золотое дно: дети повально в старших классах не знают таблицу умножения. При этом 1-2 частных ученика перекрывают месячную зарплату в школе. Недавно встретил учителя, папиного коллегу, работающего рядовым клерком в ДВС. Кто-нибудь объяснит мотивы?! Моя зарплата преподавателя ВУЗа - это даже уже не смешно. Но я - идейный. В моей семье все были такие. Мне доставляет удовольствие кому-то передать свой накопленный опыт и видеть отклик в глазах студентов. Но есть и такие, которые смотрят на тебя наглым взглядом прямо в упор, ни разу не выполнив практическое задание. Ты ставишь им ноль, а им пофиг. Такими они приходят к нам из школы. Представляю себе эти заплывшие перезрелые лица еще за год бессмысленного протирания штанов, после двеннадцати классов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий