Instagram

01.04.2016

Спасибо, друзья, за мои цитаты! Как автор, рад, что они услышаны и прочувствованы вами!

"Божественные мерила выброшены за ненадобностью – сменились критерии оценки. Мы сами устраиваем конкурсы талантов, и сами выбираем победителей. Причем каких талантов! Несвязанные узами морали, эти конкурсы, порой, и рамки элементарного приличия легко переступают".
Эту цитату из книги "Кофе-брейк с Его Величеством" сегодня прислал мне учитель истории из небольшого городка Павел Филатов. Сейчас он работает над диссертацией, а чтение моей книги, с его слов, "растягивает как дорогое вино". Он не первый, кто присылает мне в личной переписке понравившиеся фрагменты. Поэтому я подумал - почему бы их не публиковать в ленте, напоминая друзьям, что есть на свете еще одна добрая светлая книжка, которую, может быть, вы еще не успели прочитать?...)



Комментариев нет:

Отправить комментарий