Instagram

29.11.2016

26.11.16 Первая фотосессия маленькой Вероники

В нашей студии нет фотозон, нет каминов, ёлочек, ми-мишечных украшений, - нет всего того, что есть вокруг бесплатно и даже в торговых центрах. На наших фотографиях никто не выглядит, как дополнение к красивому однообразному, часто слащавому, интерьеру - такие картинки уже снова заполоняют наши френдленты. Мы не приглашаем на чай с печеньками. Мы создаём тепло иначе. Два дня назад я писал, что наши клиенты по несколько лет не меняют аватарки. В комментариях был один возмущённый ответ из США (дословно):

"По нескольку лет? Хм... Я 6 (!) лет на фейсбуке, и все эти годы у меня стоит одна и та же аватарка - фотка, которую ты сделал в далеком 2005-м. И убирать я ее не собираюсь. Это самое лучшее фото в моей жизни..."

...А ещё у нас есть Подарочные сертификаты на съёмку, которые мы выпускаем вот уже 7 лет, и они бессрочные навсегда! И цены у нас всегда демократичные: получасовой фотосет стоит всего 300 грн.

Больше картинок этого события на сайте студии.



#photofine #photofinestudio #фотофайн #фотофайнстудия #фотосессия #студийнаясъемка #студийноефото #фотовстудии #photosession #studio #studioportrait #studioportraits #вінниця #винница #vinnytsia #bildnis #porträt #Bild #studioportraiture #studioportraitphotography


Комментариев нет:

Отправить комментарий