Instagram

25.12.2016

Благодати и тебе, Пётр, в дальнейшем пути!

Сегодня похоронили Петю Драченко. Он был совсем молодой, боролся два года. Никто так душевно не исполнял песни у костра как он...

В прошлый Новый год, 2016, я поздравил его словами - их теперь можно опубликовать открыто:
"С Новым годом тебя, дружище! Думаю, что ты счастливее меня - ты вошел в него с огромным желанием жить и борьбой за это! А я - наоборот, с депрессией, с прозябанием, с тяжестью накопленных лет. Твоя душа за короткий срок очистится покаянием и не зависимо от того, насколько тебе продлят твои дни - они будут наполнены большим смыслом и для этого мира, и для вечности. Мой мир сужается, я терпеть не могу идиотов и часто болезненно реагируют на их засилие - не потому что сам не исправляюсь, а потому, что отравлены источники и у меня нет никакого желания из них пить. Ты счастливее меня стократ! Даже если ты уйдешь раньше - ты еще более счастливец от того, что не увидишь, как этот мерзкий мир с каждым днем катится в бездну. А видеть это - боль для тонких натур."

А в мой день рождения, в сентябре, его поздравление было кратким и глубоким:

"На камне - писать долго - зато не стереть, только разбить. Характер если оттачивать - то это еще на дольше. Легкой шлифовки... в семейной жизни, работе, быту... Благодати!"
Благодати и тебе, Пётр, в дальнейшем пути! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий