Instagram

05.02.2017

Мезуза на юрцайт и портрет в карандаше

Сегодня, 9 Шват 5777 г. (05.02.2017) в моей семье отмечается день памяти (йорцайт) моего отца, Ефима (Хаима) Файна. Вчера, в шабат, в синагоге, читали по нему кадиш, его вспоминали и за чтением Торы и на фарбренгене, как очень светлого человека - до сих пор мне приходят сотни писем от его благодарных учеников.



После этого, сегодня, в 3 часа ночи, в фейсбуке пришло письмо: "Здравствуйте, Зорий. Хочу с вашего позволения разместить в свой альбом портрет вашего отца, который я нарисовала. Для своих портретов я подбираю фото с искренними эмоциями, ваш отец показался мне очень добрым и много повидавшим."

А в 10 утра к нам в дом приехал раввин Шауль с гостем из Парижа, Хаимом (!), по паспорту - Леви-Ицхаком (!), который прибил к косякам мезузы. О чём я мечтал несколько лет.

Разве не прекрасно, когда наша жизнь наполнена маленькими совпадениями?



P.S. А ещё у папы была своя буква "ШИН" в Торе.



P.P.S. Пользуясь случаем, хочу еще раз опубликовать завещание моего отца всем своим любимым ученикам, которое он оставил перед своим уходом. Его уже с нами нет два года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий