Instagram

06.07.2017

Борис Файман

В США 03.07.2017 (9 Тамуз 5777) трагически погиб мой троюродный брат, Борис Файман. Он ехал с женой на мотоцикле, и его сбил пьяный (2,15% алкоголя в крови) водитель пикапа. Боря погиб на месте. У него осталась тринадцатилетняя дочь София Белла. Боюсь представить себе состояние его 80-летней матери, тёти Раи, и сестры Майечки!

У меня нет слов...

R.I.P.

Борис был внуком самого старшего брата моего деда Дувыда, Шлоймы Файна. У их родителей была трагическая судьба: отец, Хаим, погиб во время еврейского погрома в 1919 г, мать, Бейла, погибла в концлагере "Мёртвая петля". Шлойма умер в 1971 году, буквально, через несколько месяцев после рождения Бори.


Пожалуйста, почитайте ближайшие несколько дней стихи из 119 Псалма для имени Борис, בוריס:

(9) Как очистит юноша путь свой? Сохраняя (себя) по слову Твоему! (10) Всем сердцем своим я искал Тебя, не дай мне ошибиться, (отступить от) заповедей Твоих. (11) В сердце моем заключил я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобой. (12) Благословен Ты, Г-споди, – научи меня уставам Твоим! (13) Устами своими возвещал я все решения уст Твоих. (14) (Следуя) по пути заповедей Твоих, радовался я, как (другие) – всякому богатству. (15) О повелениях Твоих размышляю и всматриваюсь в пути Твои. (16) Установлениями Твоими утешаюсь, не забуду слова Твоего!
 (41) И да придет ко мне милость Твоя, Г-споди, спасение от Тебя – по слову Твоему. (42) И я дам ответ поносящему меня, ибо уповаю я на слово Твое. (43) Не отнимай совсем от уст моих слова правды, ибо правосудия Твоего ожидаю я. (44) И хранить буду Тору Твою всегда, во веки веков. (45) И ходить буду на просторе, ибо повелении Твоих искал я. (46) И говорить буду по заповедям Твоим пред царями и не устыжусь. (47) И утешаться буду заповедями Твоими, которые люблю я. (48) И вознесу руки свои к заповедям Твоим, которые люблю я, и размышлять буду о законах Твоих.
 (153) Взгляни на страдание мое и избавь меня, ибо Тору Твою не забыл я. (154) Заступись (за меня) в распре моей и искупи меня, по слову Твоему оживи меня. (155) Далеко от нечестивых спасение, ибо законов Твоих не искали они. (156) Велико милосердие Твое, Г-споди, по обычаю Твоему оживи меня. (157) Многочисленны гонители мои и притеснители мои, (но) от заповедей Твоих не уклонился я. (158) Видел я вероломных и ссорился (с ними), (потому) что не хранили они слова Твоего. (159) Посмотри, как люблю я повеления Твои, Г-споди, по милости Твоей оживи меня. (160) Основа слова Твоего – истина, и навеки всякий праведный суд Твой.
 (73) Руки Твои сотворили меня и утвердили меня, вразуми меня, и изучу я заповеди Твои. (74) Боящиеся Тебя увидят меня и возрадуются, ибо на слово Твое полагался я. (75) Знаю я, Г-споди, что праведны решения Твои и наказал Ты меня по справедливости. (76) Пусть будет милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему. (77) Пусть придет ко мне милосердие Твое, а я жить буду, потому что Тора Твоя – отрада моя. (78) Пусть пристыжены будут злодеи, потому что ложно, несправедливо судили меня, – (а) я размышлять буду о повелениях Твоих. (79) Пусть возвратятся ко мне боящиеся Тебя и знающие наставления Твои. (80) Да будет целостно сердце мое в законах Твоих, чтобы не устыдился я.
(113) Злонамеренных ненавижу я, а Тору Твою люблю. (114) Убежище мое и щит мой Ты, слова Твоего жду я. (115) Удалитесь от меня, нечестивые, и хранить буду заповеди Б-га моего. (116) Поддержи меня, по слову Твоему, чтобы жить мне, и не посрами меня в надежде моей. (117) Укрепи меня, и спасен буду и заниматься буду законами Твоими всегда. (118) Попираешь Ты всех отступающих от законов Твоих, потому что тщетна ложь их. (119) Как шлак, устранил Ты всех нечестивых земли, поэтому люблю я заповеди Твои. (120) Содрогнулась от страха пред Тобой плоть моя, и судов Твоих боюсь я.

Вот официальное сообщение из новостей:

Oaktown Man Arrested for Drunk Driving in Fatal Crash
July 4, 2017 Local News 0 Comments
An Oaktown man is facing multiple charges following a fatal crash on US 41 in Oaktown Monday night.
The Knox County Sheriff’s Department says 45-year-old Donnie Ray Robinson pulled his pick-up truck into the path of a motorcycle on US 41 at Freelandville Road.
The driver of the motorcycle, 46-year-old Boris Fayman of Northbrook, Illinois, died at the scene.

P.S. Я видел Борю только в детстве, жаль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий