Instagram

28.11.2017

Хижих мечём мирим

Сегодня (28.11.17) по почте получил необычный подарок: каллиграфическую работу, которая выражает и мою суть, моё кредо. Это - чёрный близнец белой конкурсной работы, занявшей второе место на II международном конкурсе Pangram-2017, винничанки Лизы Чепуговой с автографом. Тема конкурса: палиндром (число, слово или фраза, которые читаются одинаково в обоих направлениях). Идея заключается в цикличности, ритме, игре букв, слов, фраз окружающего нас мира, номинация: каллиграфия. Преподаватель: Ольга Шпак. Работы студентки также высоко отметил Василий Чебаник, каллиграф, член-корреспондент Национальной академии искусств Украины.

"Хижих мечём мирим. Я долго искала хорошую цитату украинского писателя. Эта фраза Анатолия Мойсиенко меня задела, я захотела передать всю глубину ее и решительную мрачность. Потом, при создании композиции появилась идея сделать из буквы "ж" меч, это идеально подошло к тому что я хотела передать и что там написано. Там все основано скорее на глубинных чувствах." - написала мне Лиза.





Комментариев нет:

Отправить комментарий