Instagram

14.02.2018

Подарок всем по случаю выхода из заточения


Поздравьте, меня разблокировали в фейсбуке! Я был забанен на 30 дней (!) без права переписки в мессенжер из-за старой художественной фотографии, которую администраторы сочли слишком эротичной - кто-то пожаловался. Блокировка переписки, с учётом того, что туда подтягиваются многие сервисы, включая СМС - это особо неприятный и тревожный симптом. Убедился, что доверять этой системе львиную долю личной переписки и коммуникаций - не только бессмысленно, но и опасно.

Прошу меня извинить всех тех, кто писал мне и не получил ответа!

Пользуясь случаем, приглашаю подписаться на мой новый Телеграм-канал: https://t.me/fine4u .


Пару слов о заточении. Сейчас в Сети ходит мэм: "лишить земных благ или 30 дней без фейсбука?" Смысл: последнее - непосильная трагедия. 

О себе могу сказать противоположное. Не в обиду вам, друзья. Но, листая новостную ленту без возможности на неё отреагировать, вырабатывается чувство лёгкости от того, что ты находишься как бы в стороне от бессмысленности многих ваших постов, их, порой, могильной скуки или нарочитой фейковости. 

Да, мне многое хотелось вам сказать. И мои публикации через общественные страницы вы у себя в ленте не видели. Действительно, было ощущение разговора в вакууме. 

Интересное наблюдение. Даже те, кто регулярно меня читает и смотрит - все ждут новостей на блюдечке в собственной ленте - никто ко мне на страницу не заглядывал. Наоборот, пишут в личку - куда ты пропал? А ведь сообщения о блокировке на моей стене публиковались регулярно. Понимаю: сумасшедший ритм проглатывания информации накладывает свой отпечаток.

В знак праздника освобождения, хочу сделать всем подарок. Это - новая фотография Винницы, сделанная две недели назад, публикуется впервые. 

#zoriyfine #vinnytsia #винница #вінниця

Подписывайтесь на другие мои страницы, чтоб в будущем не теряться!












Комментариев нет:

Отправить комментарий