Instagram

17.08.2021

ИК-портрет

Признавайтесь, давно не видели мой портрет, снятый инфракрасным фотоаппаратом? А ведь камера есть, правда, достаю я её из закромов теперь только при (экстра) важных обстоятельствах.

Моя любовь к инфракрасной съёмке началась много лет назад с книжки моего друга и учителя, который умер несколько дней назад, Георгия Дмитриевича Розова, классика современной фотографии.
Теперь, в память о нём, я буду снимать ИК чаще. Наш последний разговор с ним был тоже на эту тему: он жаловался, что у него не осталось ни одного экземпляра его книги "Infrared" - я предложил переслать ему свой экземпляр. Но Георгий Дмитриевич, человек скромный, отказался...
Честно говоря, уже несколько дней не могу смириться с мыслью, что его нет.
#zoriyfine, фото сделано на съёмках в Германии, в замке Берлепш, 07.08.2021 - спасибо за него Vadim Khahoff.



Комментариев нет:

Отправить комментарий