Instagram

05.11.2021

Двадцать лет сыну

Сегодня ему исполнилось 20 лет. Почти половину своей жизни, в силу определённых обстоятельств, он прожил без меня. Наполовину он состоит из волнующегося, ответственного, держащего сквозь расстояния ситуации в кулаке, еврейского папы, и диаметрально противоположной во всём второй половины. Последние два года наша с ним связь была только через мессенджеры. Когда в 11 лет его увели из моего дома, я пытался объяснить, что, в отличие от старших детей, в силу возраста, он - самое уязвимое звено, и его психика пострадает больше всех. Меня не хотели слушать. Все эти годы мне требовались дополнительные душевные силы, чтоб указывать ему прямой путь, будучи не рядом.
Результатом я доволен. В отличие от старших детей, он чуткий, тактичный, скромный, - это позволило ему стать целеустремлённым и не переходить черту. К двадцати его годам, я вижу, что мои пролитые пот и слёзы сделали своё дело.
В общем-то, это ещё не зрелый возраст, но определённый рубеж. Всегда есть шанс оступиться и упасть в пропасть. И никто не знает, насколько хватит отца - ещё совсем недавно, когда я лежал в госпитале, все нити могли оборваться мгновенно.
Пожелаю ему только одного: сохранить генеральную линию, заложенный в него стержень, до конца. Не думаю, что это будет просто, но гарантия - праведная жизнь - а она дорогого стоит.
#zoriyfine, 05.11.2021.



Комментариев нет:

Отправить комментарий