Instagram

16.03.2022

Заколоченные столешницами окна...

Окна заколочены столешницами - в квартире полумрак. Работы ни у него ни у неё нет - сотрудники уехали, фирму закрыли. Остались какие-то запасы продуктов. Ненадолго. Из дома выйти боятся - на улицах много людей с оружием. Им погибнуть нельзя. У них ребёнок. Особенный. Уехать тоже не могут - у ребёнка нет удостоверения об инвалидности. Друзей нет. Близких - тоже нет. Она, вообще, сирота...

...И меня убивает собственное бессилие. Это - мой друг. Но что я могу сделать?
Могу только позвонить и поболтать с ним о чём-то мирном, даже попытаться шутить, чтоб как-то отвлечь, - словно и нет войны.
А ночью я не могу уснуть. Перед глазами: заколоченные столешницами окна и семья моего друга, сидящая в полумраке, пока городу грозит штурм.
#zoriyfine, 16.03.2022, #warszawa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий