Instagram

10.05.2022

У ЧЕРНОГО МОРЯ 💛💙 Есть город, который я вижу во сне...


У Чёрного моря (1951) 💛💙 Слова: Семён #Кирсанов, музыка: Модест #Табачников, исполнитесь: Леонид #Утесов. Improvised #PianoSolo by #ZoriyFine, 09.05.2022, #Warszawa. 💛💙 Есть город, который я вижу во сне. О, если б вы знали, как дорог У Чёрного моря явившийся мне В цветущих акациях город, В цветущих акациях город. #УЧерногоморя. Есть море, в котором я плыл и тонул И на берег вытащен к счастью, Есть воздух который я в детстве вдохнул И вдоволь не мог надышаться, И вдоволь не мог надышаться У Чёрного моря. Родная земля, где мой друг молодой, Лежал, обжигаемый боем, Недаром венок ему свит золотой, И назван мой город героем, И назван мой город героем У Чёрного моря. А жизнь остаётся прекрасной всегда, Хоть старишься ты или молод, Но с каждой весною так тянет меня В Одессу мой солнечный город, В Одессу мой солнечный город У Чёрного моря. 💛💙 Из дневника автора: "Ракетные удары по Одессе пережить выше моих сил. После каждых таких новостей я обзваниваю знакомых и спрашиваю, живы ли они. У многих из них дети. В Одессе, на Таирова, последние годы жил мой дедушка Дувыд, и часто летом я гостил у него. Прямо сейчас Одессу защищает мой старший сын, несмотря на то, что почти девять лет я его не видел и не слышал, это не значит, что сердце отца остаётся нечувствительным. А в то же время, сегодня, когда Израиль страдает от участившихся терактов, мой младший сын служит в израильской армии, разъезжает на грузовике по всей стране. Как вы думаете, мне, отцу четверых детей, есть покой на этом свете?! А на том? Сегодня я наиграл для вас новую колыбельную. Правда, под неё никто не сможет ни уснуть ни успокоиться, но иначе, как через музыку, я не могу выразить боль за свою страну, Украину. "Есть город, который я вижу во сне..." - любимая песня из репертуара Утёсова. Дорогие одесситы, примите мою любовь и поддержку в эти окаянные дни!" 💛💙 Playlist with Ukrainian songs and poems performed by me: Плей-лист з українськими піснями і віршами у моєму виконанні. Autor`s PLAYLIST - Piano Tutorial 🎧 How to Play. Meditative calm music. Any melody can become a #Lullaby. Медитативна музика спокою. Будь-яка мелодія може стати #Колискова. PLAYLIST. 💛💙 Video #tutorial on how to easily #learn to play the #piano. #КакЭтоСыграть? #ШагЗаШагом: обучающее видео, как легко #НаучитьсяИграть на #фортепиано. #ЯкЦеЗіграти? Крок по кроку: #НавчальнеВідео про те, як легко #НавчитисяГрати на #фортепіано. #УкраїнськаКолискова #УкраїнськаПісня #UkrainianLullaby #KorgSV2 #PreSonus #естьгородкоторыйявижувосне

Комментариев нет:

Отправить комментарий