Instagram

05.06.2022

Всё, что в жизни есть у меня... 🎹


"Мир не прост, совсем не прост..." (1976). Музыка: Вячеслав #Добрынин, слова: Леонид #Дербенев, исполнитель: ВИА #Самоцветы. 🔴 Improvised piano by #ZoriyFine, 05.06.2022, #Warszawa. (Let me remind you, it is better to listen in headphones or on a good audio system due to the high quality recording (192 kHz, 24 bits) #KorgSV2 #PreSonus). 🔴 Із щоденника: "Майже дві години ночі, дочекався, доки кохана засне, і одразу сів за інструмент, щоб уранці, коли вона візьме у руки телефон, моє музичне вітання з її днем народження стало яскравою несподіванкою. Колись, на день нашого весілля у ресторані на нас (заплановано) чекав рояль. І меседж, який я втілив тоді піснею Джо Дасена «Et si tu n'existais pas» («Якщо б не було тебе…») якнайкраще висловив мої думки й почуття. (Цей ролік є на моєму Ютубі). Сьогодні, майже дев'ять років потому, меседж мого музичного дарунка не змінився – підписуюсь під кожним словом цієї чудової пісні з репертуару гурту «Самоцвіти»: Всё, что в жизни есть у меня Всё в чём радость каждого дня Всё, что я зову своей судьбой Связано, связано только с тобой..." 🎹 Meditative calm music. Any melody can become a #Lullaby. Медитативна музика спокою. Будь-яка мелодія може стати #Колискова. PLAYLIST. 🎹 Video #tutorial on how to easily #learn to play the #piano. Autor`s PLAYLIST - #PianoTutorial - #HowToPlay. #ЯкЦеЗіграти? Крок по кроку: #НавчальнеВідео про те, як легко #НавчитисяГрати на #фортепіано. #КакЭтоСыграть? #ШагЗаШагом: обучающее видео, как легко #НаучитьсяИграть на #фортепиано. 🎹 PLAYLIST with Ukrainian songs and poems performed by me: Плей-лист з українськими піснями і віршами у моєму виконанні. 🔴 Мир не прост, совсем не прост Hельзя в нём скрыться от бурь и от гроз Hельзя в нём скрыться от зимних вьюг И от разлук, от горьких разлук Hо кроме бед, непрошенных бед Есть в мире звёзды и солнечный свет Есть дом родной и тепло огня И у меня, есть ты у меня... Всё, что в жизни есть у меня Всё, в чём радость каждого дня Всё, о чем тревоги и мечты Это всё, это всё, ты... Всё, что в жизни есть у меня Всё, в чём радость каждого дня Всё, что я зову своей судьбой Связано, связано, только с тобой Мир не прост, совсем не прост Hо не боюсь я ни бури, и ни гроз Hе страшен холод, не страшен зной Если со мной, ты рядом со мной Ты не грусти, ты зря не грусти Когда вдруг встанет беда на пути С бедой я справлюсь, любовь храня, Ведь у меня, есть ты у меня... Всё, что в жизни есть у меня Всё, в чём радость каждого дня Всё, о чем тревоги и мечты Это всё, это всё, ты... Всё, что в жизни есть у меня Всё, в чём радость каждого дня Всё, что я зову своей судьбой Связано, связано, только с тобой Ты не грусти, ты зря не грусти Когда вдруг встанет беда на пути С бедой я справлюсь, любовь храня, Ведь у меня, есть ты у меня... Всё, что в жизни есть у меня Всё, в чём радость каждого дня Всё, о чем тревоги и мечты Это всё, это всё, ты... Всё, что в жизни есть у меня Всё, в чём радость каждого дня Всё, что я зову своей судьбой Связано, связано только с тобой Связано, связано только с тобой Лишь с тобой, лишь с тобой, только с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий