Instagram

02.09.2022

Война, увольнение и юбилей...

Всем доброе утро из холодной солнечной Варшавы. Поскольку до описанного ниже события осталось всего несколько дней, последний раз делаю репост своей публикации от 12 августа.

И без этого, накануне полувекового юбилея не обходится без подарков: гроши, которые приходили из дома из-за войны перестали приходить, а вчера после пренеприятнейшего разговора с работодателем, я положил на стол заявление об увольнении. Все, кто знает мой труд, знают и то, с какой полной отдачей я к нему отношусь. Но с работодателями мне везёт редко.

Что я собираюсь делать? Вариантов несколько. Первый: вернуться домой и пойти на фронт. Как сказал Рома Ковальский: нехер гибнуть нецелованным пацанам, а мы уже своё пожили. Но меня не возьмут, забракует медкомиссия.

Второй: устроиться дворником и дать голове отдохнуть от квалифицированного труда, тем более, опыт имеется - в институте, как вы помните, я подметал лестницу, но меня уволили после замечания Кобзону не стряхивать пепел от сигареты на пол, который я только что убрал.

Третий: воплотить давнюю мечту и стать водителем трамвая. Лет десять назад я обращался в Виннице в трамвайно-троллейбусное управление, но меня послали, сославшись на то, что на эту специальность учат только в одном месте в стране - в Керчи, а желающих много.

Четвёртый - тоже из незакрытых гештальтов: стать дальнобойщиком (мечта детства), тем более, у меня профессиональные права, включая все виды автобусов, грузовиков и прицепов. И Польша их недавно подтвердила.

В общем, после пятидесяти жизнь только начинается. (А некоторые добавят, что особенно - после ста пятидесяти).

Ну, а дальше вы уже читали...


*************

50. Если доживу - юбилей наступит меньше, чем через месяц. Неоднократно писал, что в детстве был настолько болезненным ребёнком (родители со мной дважды прощались у больничной койки), что каждый прожитый день, год, для меня были и остаются равносильными чуду. Это, пожалуй, сформировало основную жизненную философию: радоваться сегодняшнему дню, быть индифферентным к материальным ценностям и к своему положению в обществе. Сказать, что это легко - неправда, всегда чувствешь себя белой вороной. Особенно в момент выбора: когда принимаются решения часто не в свою корысть, окружающие попросту крутят у виска.

Пару дней назад меня вывели из наркоза и сказали, что внутренние механизмы ещё поработают. Это дало надежду перешагнуть пятидесятилетний юбилей, что в молодости казалось утопией.

Всвязи с этим, хочу купить себе один дорогой подарок (он на картинке) - это 14"-дюймовый планшет Samsung Galaxy Tab 8. Для нот. Как вы видите в моих видео с колыбельными, ноты я пишу по старинке карандашом на бумаге, иногда склеиваю их в огромные полотна. И если вдруг пригласят куда-то поиграть (а внутренне уже дал согласие, хотя, ещё месяц назад было категоричное нет), нужно именно электронное устройство и обязательно с большим экраном (зрение, увы).

Прекрасно понимаю, что в тяжёлые времена все средства, денежные и ресурсные, у всех, и у меня в том числе, уходят на решения более насущных проблем, в первую очередь, не своих. Поэтому, если собрать не удастся - будет повод дожить до следующего юбилея.

P.S. Многие из вас знают, что свои ДР я никогда не праздную, и даже телефонную трубку не беру, когда вы звоните меня поздравить. Но в этом случае - 50 - исключение. Потому что, никогда не верил, что смогу дотянуть.

Известный израильский профессор Вольф Москович, прочитав мою книгу, заметил: "Странно то, что автор написал её в 40 лет, хотя такие глубокие мысли приходят только к концу жизненного пути".

Возникает вопрос: что я делал последние десять лет, когда все итоги были подведены? К счастью, просто жил.

P.P.S. Если у кого-то, несмотря ни на что, возникнет желание присоединится к покупке планшета, напишите мне в личку, дам контакты для удобных донатов: PayPal, Revolut, ПриватБанк, или просто IBAN. Есть ещё бот для донатов в моём Телеграме t.me/fine4u (сверху закреплённое сообщение).

Сам себе этот планшет я купить не смогу - и главная причина в том, что за всю жизнь ещё не сделал себе ни одного ценного подарка. Другим - да, себе - нет.

Даже телефоны всегда "донашиваю" за младшим братом. Как он в детстве когда-то одежду, только наоборот!)

Ваш #zoriyfine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий