Instagram

20.06.2024

Сообщение с фронта

Только что пришло сообщение с фронта. Публикуется с разрешения автора:

"Здравствуйте. Сейчас я на полигоне. Была в суточном наряде. И такое состояние, потому что была ночная проверка, потом ночная тревога, а утром снова продолжение наряда. Просто взяла каремат, и после того как хоть немного дали поспать, я легла под деревьями и читаю вашу книгу. Все время хочу вам написать спасибо. Я прочитала много книг, как мне кажется. Я еще не закончила вашу, но уже благодарю. Решила написать именно в тот момент, когда лежу здесь и плачу над разделом, где вы рассказываете о смерти матери."

Девушка пишет дальше, что очень хотела попасть на мою  презентацию #КофеБрейксЕгоВеличеством в 2015 году в Тимирязевскую библиотеку - тогда она, Алена, была еще школьницей. А потом как-то я раздавал электронные экземпляры - так книжка попала ей в руки. Телефоны менялись, а книжка случайно сохранилась на гугл-диске.

Я ужасно хочу, чтобы война закончилась! Чтобы мои книги читали не под деревом между тревогами и суточными нарядами, а за чашкой кофе в уютном кафе. (В Виннице, к слову, есть столик в кафе, посвященный этой книге).

Спасибо Вам, Алена! Ваши слова вселяют надежду, что моё творчество может поддержать придать сил в трудные минуты.

#zoriyfine, 20.06.2024.




Комментариев нет:

Отправить комментарий