Instagram

14.09.2024

Файнов стало больше

Порадуйтесь со мной! Сегодня в нашей семье пополнение: у меня появилась дочь Вероника Файн.

Младшенький из старшеньких Максим Файн таки женился! Правда, это состоялось на краю света (из-за идиотской политики его страны, когда нетрадиционные могут зарегистрировать брак, а остальные - нет), - и я на торжество, увы, не попал.

Но это ничего не меняет - для счастья нет расстояний, а остальное мы добавим.

Особенно меня утешило, что прибавилось Файнов (не обязательно по нормам их государства было брать фамилию мужа) - поэтому, Вероничке особый респект!

На фоне моего старшего сына-отщепенца, который пошёл на поводу своей матери - когда я по суду лишил её своей фамилии, - тот, науськанный, тоже отказался, - теперь фамильный демографический крен выровнен, что не может не дать мне бонусный повод для радости!

Фоток у меня пока нет (видел только, что оба красивые - в смокинге и в подвенечном платье), как пришлют - сразу же поделюсь с вами.

Мазлтовище молодым! До 120-и вместе и в гармонии и в дисгармонии, а также (в) филармонии, (на) фисгармонии и, конечно же, - в полной симфонии!

#zoriyfine, 14.09.2024.

UPD. Пока писал, картинки подвезли!


Fines Wedding 3rd Generation: 14.09.2024, 25.04.1992, 15.05.1971.

Максу здесь 22, папе 19, а дедушке 23.


Комментариев нет:

Отправить комментарий