Instagram

04.09.2015

О чужом труде

С середины 90-х гг. в своей работе я пользуюсь всего одной дорогостоящей компьютерной программой - фотошопом. Лет пять-семь назад я осознал, что скачивать его на торрентах бесплатно - как-то нехорошо и купил лицензионный - я ведь, благодаря компании Adobe зарабатываю? Да, он жутко неудобный - на украинском языке (после 10 лет работы на английском), где вместо привычного слова "layers" использовано "шари" и пр.), - зато я купил его у разработчика с большой скидкой.

К чему я это? К тому, что в наше совковское сознание когда-нибудь должны просочиться уважение к чужому труду, даже если его нельзя пощупать пальцами.

Поэтому, трогательно было получать письма от совершенно незнакомых людей. Публикуется с разрешения авторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий