Instagram

09.12.2015

Гран При израильскому фильму за что?!

Насчет представленной Molodist Kyiv International Film Festival Недели израильского кино. Мы посетили четыре фильма из шести.
Два из них, как я писал раньше: Anywhere Else (Десь там), реж. Естер Амрамі, и Hill Start (Цинік Бааль), реж. Орен Штерн, - бесподобны: режиссура, фактура, сюжетная линия, игра актеров, операторская работа!

Третий фильм, The Zohar Secret (Таємниця Зоар), очень перемудрен, затянут, скучен, надоедлив не новыми для кинематографа трюками.

(Изучая книгу Зоар более двадцати лет, я с трудом себе представляю, как вообще она может выглядеть в осмыслении кинематографом? Но, очевидно, режиссер, Владко Занковскі, считает, что мы все, зрители, до такого уровня совершенства пока не доросли. Снобизм иногда чувствуется между кадрами.)

Но апофеозом антирейтинга была вчерашняя Princess (Принцеса), реж. Талі Шалом-Езер. После просмотра, мы недоуменно переглянулись с известным кинокритиком, членом жюри многих престижных конкурсов и кинофестивалей, издателем популярной литературы о кино, Тамара Трубникова: что это вообще было?! Современное переосмысление "Лолиты" Набокова?! Если да, то гораздо более грубое, вульгарное и явно не дотягивающее по первоисточника ни образами, ни средствами художественного выражения. И уж тем более не понятно, каким образом этот фильм получил в этом году Grand Prix на КМКФ #Molodist?

В кулуарах поговаривают, что некоторым известно было заранее, что титул получит израильский фильм. Что это, как обычно?

Тетяна Мокріді (Tetiana Mokridi), может ты прольешь немного свет на этот вопрос? Какие, если не секрет, критерии были у профессионалов, которые нам, рядовым киноманам, неведомы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий