Instagram

14.12.2015

Ханука в Брацлаве 2015


Сегодня мы были на моей малой родине, в #Брацлав. На сцене Дома культуры педагоги и дети и Тульчинского училища культуры показали нам собственную постановку по произведениям Шолом-Алейхема. Режиссер Оксана Дорошенко.
Сказать, что спектакль меня поразил - ничего не сказать! Это была невероятная феерия, с прекрасной игрой актеров, живыми сценами, продуманной ролью каждого персонажа! Полтора часа прошли на одном дыхании, зал аплодировал стоя. Большинство актеров - дети. Большинство ролей - далеко не детские. Большинство сцен - групповые, при этом, роль каждого была продумана до мелочей. И сыграна великолепно! После спектакля пожилые жители еврейского местечка смахивали слезы: "Мы вспомнили свое детство! Все именно так и было! Мир, которого больше нет."



Макса так впечатлил главный герой - преподаватель училища, что он непременно хотел с ним сфотографироваться!



А это мы все втроем, команда #3Fines, с Оксаной и Максимилианом на фоне дома, который построил мой дед, Дувыд Файн. Здесь прошло мое беззаботное детство.




В конце всех ждал банкет по случаю празднования #Ханука и большое семейное фото всей брацлавской общины на память:)



#Натан - еврейская община местечка #Брацлав (#Breslov) названа в честь Натана Штернгарца, ученика и последователя раби #Нахман (#Nachman), 1772 - 1810. Подробнее об этом удивительном человеке есть в моей книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий