Instagram

17.11.2016

Кофе-брейк на День студента

Сегодня, 17.11.16, как раз на День студента, в библиотеке Винницкого государственного педагогического университета прошла моя творческая встреча и презентация книги "Кофе-брейк с Его Величеством". Надо ли говорить, что наш университет - элита общества? Умные сосредоточенные лица, которые видят тебя первый раз в жизни, но понимают между слов и читают между фраз. Что можно вообще успеть сказать за два часа? Но мы говорили обо всём: о будущем, о честности и, конечно же, о любви. Не заезжено, совсем не так, как принято. Я прочитал два эссе из книги: "Двое вне времени и пространства" и "Любовь под снегом". И студентам-первокурсникам и взрослым сотрудникам университета было одинаково интересно: я видел живую неподдельную реакцию в глазах, - и мне, как автору, больше, в общем-то, ничего и не надо. Хочу отметить, что в последние годы, университет по многим показателям уверенно входит в число лучших учебных заведений страны, наравне со столичными и более известными ВУЗами. И в этом, безусловно, огромная заслуга нашего ректора, Натальи Ивановны Лазаренко. Скажите, где ещё вы увидите, чтоб педагоги танцевали для своих студентов, как, например, здесь сегодня будет по случаю праздника? Подписываются новые контракты - с недавнего времени, например, обучение немецкому языку на факультете иностранных языков будет проводиться по стандартам и программам Гёте-института, английскому - Британского совета. Я говорю об этом вдохновенно, потому что имею редкую возможность: в одном университете я и преподаю на кафедре журналистики и одновременно учусь по программе Гёте-института. Это вдохновляет меня на новые горизонты: я взялся изучать ещё и новый для себя язык - идиш - язык, на котором говорили мои бабушки и дедушки. Судьбы моей семьи напрямую связаны с университетом: мои отец, мать, брат, его жена, - все окончили именно его. А недавно, в архивах ЗАГСа я нашёл запись, что моя мама здесь ещё и преподавала на момент моего рождения. Я желаю нашему университету долгих лет процветания, ярких, дерзновенных, часто спорящих с нами студентов, - всего того, что по крупицам складывает незыблемый фундамент нации. Отдельное также спасибо директору библиотеки ВГПУ Валентине Белоус за приглашение.

Ваш #zoriyfine

P.S. Фрагменты из книги #КофебрейксЕгоВеличеством в авторском исполнении можно послушать здесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий