Instagram

03.12.2017

Я не буду выступать на Хануку

Дорогие евреи и неевреи! Дорогие друзья!

Я очень тронут вашими и нашего дорогого раввина настойчивыми просьбами снова выступить в филармонии на ежегодном, ставшем традицией, ханукальном концерте 18 декабря!
Но моего выступления не будет. И я оставляю этот вопрос без комментариев.

Также не будет моего ежегодного часового эфира на ТРК Винтера, который регулярно проводился в течение последних шести-семи лет в начале каждого календарного года.

Это моя добрая воля, прошу меня извинить всех тех, кто ждал.

Когда человеку из-за двух стихотворений пришлось оставить работу в университете, он также с удовольствием предоставит право вас развлекать кому-нибудь другому.

P.S. Моё прошлогоднее выступление на Хануку 5777:



Комментариев нет:

Отправить комментарий