Instagram

12.01.2019

Музей истории польских евреев. Последний экземпляр Бесияты...

Сегодня, 12.01.19, в Музей истории польских евреев я передал последний экземпляр своей книги "Бе-Сията де-Шмайя" (по-арамейски "С помощью небес"). Изначально книга планировалась только для моих четверых детей, чтоб они знали историю своего рода. Больше года я провёл в различных архивах. Потом подключились родственники, многие из них тоже захотели принять участие в проекте, - так в книгу вошёл развёрнутый изкорбух, необходимый каждой семье. Многие из родственников - люди светские, включая меня и детей - так появился раздел краткого Сидура, причём, я его комбинировал из традиций украинских хасидов и классического учения литовских миснагдим. Также доступным языком в книге приоткрыты ворота в гематрию, основу чисел и азы каббалистического учения. В довершении приложен фотоальбом со снимками и документами, охватывающими более столетний период истории семьи. По отдельным ветвям рода исследовать удалось вглубь до десяти поколений, всего в книгу вошло 613 имён. За Бесияту пришли благодарственные письма из Мемориала Яд Вашем в Иерусалиме и Библиотеки Конгресса США. Книга издана ничтожно малым тиражом, для широкого круга читателей её издание изначально не предполагалось - поэтому, кроме родственников, книга хранится в крупнейших мемориалах и библиотеках мира (список здесь), связанных с историей моего народа. 

На фото: со специалистом по документации еврейского наследия п.Krzysztof Bielawski,
Muzeum Historii Żydów Polskich POLIN.


Комментариев нет:

Отправить комментарий