Instagram

10.09.2023

День рождения - 3

Огромное, как никогда прежде, количество поздравлений в личку - отложил все дела, чтобы ответить каждому.

Но главное - об этом знают только самые-самые: я нарушил своё многолетнее правило не брать в этот день трубку!

Были среди вас и те, кто не дозвонился, но только по причине того, что в этот момент я разговаривал по другой линии. (Однако, вам это не всегда было очевидно: вы звоните, например, через телеграм, а я в этот момент разговариваю по ватсапу.)

А почему изменил правилу? Потому что война. А война нас научила, что может так случиться, что больше с этим человеком ты никогда и не поговоришь, никогда не услышишь его голос. Меня война, как ни странно, сделала более открытым.

Ну что ж, день этот завершается, хочу всех поблагодарить за искры ваших сердец! Сейчас и себя-то тяжело подпалить, а уж кому-то передать несколько искрящихся слов - и подавно! Спасибо вам!

Ещё предстоит и второй мой ДР по еврейскому календарю - аккурат на Рош-а-Шана, в Новый год, 2 Тишрей. Но я его отмечать, как в прежние годы, не буду.

Причина: всё та же война, как и во времена Холокоста, когда многие смотрели в небо и не дожидались ответов. И я буду молча смотреть в небо до тех пор, пока в моей стране, Украине, война не прекратится.

А вы отлично знаете, как я умею брать измором.

Ваш #zoriyfine, 10.09.2023.

P.S. А ещё я вам записал Колыбельную Умки на мелодионе в джазовой обработке. Вот только монтировать никак не сяду!)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий