Instagram

27.06.2024

You Raise Me Up ♫ Hammond Melodion Cover


#YouRaiseMeUp by is a song composed by #RolfLøvland and written by #BrendanGraham. It was first recorded by #SecretGarden, in collaboration with #BrianKennedy. Although the original version was not a major hit, the song has since been recorded by more than a hundred other artists, most notably #AmericanSinger #JoshGroban in 2003 and #IrishGroup #Westlife in 2005. 🎹 #Suzuki #HammondMelodion #Pro44HPv2 cover by #ZoriyFine, 26.06.2024. 💳 Thanks for Your donation: https://www.paypal.me/zoriyfine 💳 Support my channel on Patreon: https://www.patreon.com/zoriyfine

Вчера работал над Бахом, а сегодня совершенно другой день.

Ещё 26 февраля приготовил пометки и служебные файлы, чтобы записать удивительную песню You Raise Me Up (Ты вознесешь меня) ирландско-норвежского дуэта Secret Garden.

И вот только сегодня, 26 июня, в день рождения старшего сына, удалось. Исполнение вышло простое, яркое - редко так бываю доволен.

Эта песня исполняется на многих языках, песня надежды, песня-молитва.

Мне было нелегко. Во время записи включилась магнитофонная болезнь, и звук стал скованным. Только на четвёртом дубле смог взять себя в руки и расслабиться.

Но когда я разобрал сцену, убрав камеры и микрофоны, вдруг, услышал в кульминации 25 секунд звонящего телефона. Звонила, оказалось, жена.

Знаете, как я умею разговаривать с женой (и не только) в такие минуты?!

Запись была безнадёжно испорчена. Из первых трёх дублей взять фрагмент невозможно - они не хуже, они просто другие. Перезаписать - увы, волна ушла.

Решение пришло неожиданно. Поверх испорченного фрагмента я наложил шум толпы. Композиция приобрела ещё более надмирный контекст, а далеко лежащий от микрофона телефон растворился в хаосе.

Это - праздничная песня. Я вспомнил старшего сына, его детство, чудесное время, когда он был маленький. Мы не виделись одиннадцать лет, и я не собираюсь это менять. Я его не простил.

Он на войне больше двух лет, не знаю, как прошла реабилитация после ранения. Жив - и хорошо.

А потом заглянул в фейсбук. Моя хорошая знакомая выставила фотографию своего сына - боже, как мальчик возмужал - ещё, казалось бы, совсем недавно, мы гуляли с двумя колясками по городу - я с младшим сыном, она - с единственным.

Под фото написано о времени прощания и похорон. Внутри похолодело. Из прочитанного неясно, как он умер, отчего, на войне ли...

К чёртовой матери всю эту музыку! Она ничего не стоит, когда обрываются жизни...

Песня надежды - она же и песня отчаяния. Оттого, что надежда - придуманное нами нечто, что оттягивает безысходность.

Один бывший военный недавно час убеждал меня, что надо помириться со старшим сыном. Особенно, во время войны, когда завтрашнего дня может и не быть.

Не убедил. Чужой человек, которым тот стал никак не связан с тёплыми отцовскими воспоминаниями. Они - о жизни отца, отчуждение - о жизни сына. Каждому своё, как подмечено на воротах Бухенвальда.

А вот судьба чужого сына - резануло. С ним нет связи, только воспоминания о хорошем парнишке. Но резануло.

"Ты вознесёшь меня" - песня сегодняшнего дня, не поленитесь найти текст - он многое раскрывает...

#MakeMusicNotWar

 

26.06.24

Комментариев нет:

Отправить комментарий