Instagram

11.07.2024

BACH - Wachet auf, ruft uns die Stimme, BWV 645 🎹 Melodion & Accordion


BACH - Wachet auf, ruft uns die Stimme, BWV 645 🎹 Melodion & Accordion, Double bass, Drums. Performed by #ZoriyFine, 11.07.2024.
Из дневника:
39 дней (непомерно долго) ушло на хорал И.С.Баха #BWV645 прежде, чем сегодня я закончил работу над аудио треком. В итоговой фонограмме будет следующий состав: мелодион, аккордеон, контрабас, треугольник, ударная установка.

Впервые использовал сложную, специально написанную партию ударных. Чтоб не было влияния Металлики, окончил её за несколько часов до их выступления. Правда, благодаря им, поднял уровень перкуссии на 5 dB - фактически (впервые в жизни) признал её как полноценного участника ансамбля.

Треугольник часто появлялся в моих фонограммах, как электронный, но в этот раз и дальше будет живой. Кто читал мою книгу #КофеБрейксЕгоВеличеством, помнит историю о том, как на Гостелерадио записывали моё произведение (Монолог аббата Шантавуана для радиоспектакля по Мопассану) и партию треугольника пришлось исполнять автору, больше некому, т.е., мне. А потом пришёл гонорар: что-то рубль или два именно за это исполнение (При том, что за само произведение я не получил ни копейки.)

С тех пор и любовь к треугольнику.

В общем, приступаю к монтажу видео. Напомню, вас там ждут солнечно-облачные носочки в партии органной педали, которая зазвучит контрабасом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий