Instagram

06.10.2013

Юхим Давидович... Легенда Тяжилова.

Дорогие учителя! С прошедшим вас праздником!
На этой фотографии 1986 года мой отец, учитель пения 27-й школы в окружении сотрудниц.
В пятницу его торжественно провожали на пенсию. Зал аплодировал стоя, легендарному Юхиму Давыдовичу, назвав его гордостью всего Тяжилова. В этом году стукнуло 40 лет (!), которые он посвятил родной школе. Его любят все и на его уроках тишина и порядок. Его ученики приводят к нему детей и внуков. Мне лично приходят теплые отзывы о нем с разных уголков света...
... Заявление об уходе он написал резко и бесповоротно. Не использовав отпускные дни, больничные и профсоюзные путевки... Ушел потому, что сменилась эпоха. Потому что такие педагоги больше не нужны. Полтора года подряд, не скрою, мне приходилось использовать свои связи, чтоб ему давали спокойно работать - ведь главное, что его любят дети. Но в пятницу, когда ему вручали прощальные грамоты от Департамента образования - нынешнему директору школы руки я не подал - отвернулся. Не знает он, мой ровесник, какими ценностями в первую очередь, должен обладать настоящий Учитель. И не знает, кого он навсегда потерял и как на него смотрят подчиненные и дети...



Комментариев нет:

Отправить комментарий