Instagram

15.04.2024

Моя Тишина

Утром состоится премьера нашего с Kateryna кавера на удивительную польскую песню #МояТишина (сл. и муз. Габи Гонсёр), - писал вам об этом недавно.

Вчитайтесь только в этот глубокий текст! Я сделал для Вас собственный перевод, он не отличается литературным стилем, но максимально приближен к смыслу, - поэтому, прошу строго не судить.

Первые слушатели (допремьерный показ) отметили, что у нас с #katrinbezugla вышло нежно и чувственно, хотя и отличается по стилю от оригинала.

Прошу также не забывать, что все наши записи дуэта KATE&FINE мы делаем в домашних условиях, добиваясь максимально качественного звука и бескомпромиссной художественной выразительности.

Поэтому, приготовьте хорошие наушники заранее!)

#zoriyfine, 15.04.2024, #warszawa.

Moja Cisza - (sł. i muz. Gabriela Gąsior)

Kiedy znowu mnie zawiodą mój wzrok i słuch

Gdy wypowiedzianym słowom już zabraknie tchu
Pośród myśli słów potoku ukryła się wiem
Usiądę i zaczekam na choćby mały jej cień

Когда вновь меня обманут мои глаза и слух
Когда произнесённым словам уже не хватит дыхания
Среди мыслей, слов потока она спряталась, знаю, -
Я сяду и дождусь хотя бы малой её тени.

Moja cisza jest jeziorem zanurzę się w nim
W ciszy ustępuje ciężar oskarżeń i win
Moja cisza mnie otula dobrze mnie zna
Moja cisza pokazuje gdzie zaczynam się ja

Моя тишина – это озеро, я погружусь в него.
В тишине исчезает тяжесть обвинений и жалоб.
Моя тишина меня обволакивает, она знает меня хорошо.
Моя тишина показывает, откуда начинаюсь я.

Choć tak wiele nadaremnie padło słów na wiatr
Wiem że ona znajdzie we mnie co zgubione od lat
Ciszy muszę oddać wszystko po ostatnią część
Tylko wtedy się ośmieli nadać życiu sens

Хотя так много впустую брошено слов на ветер,
Знаю, что она отыщет во мне потерянное годами.
Я должна отдать тишине всё до последнего –
Только тогда я осмелюсь дать жизни смысл.

Moja cisza jest jeziorem zanurzę się w nim
W ciszy ustępuje ciężar oskarżeń i win
Moja cisza mnie otula dobrze mnie zna
Moja cisza pokazuje gdzie zaczynam się ja

Cisza nie jest samotnością lecz przestrzenią do zmian
W ciszy znaną mi melodię od serca gram
Cisza szczerze mi opowie co usłyszeć mam

Тишина – это не одиночество, но старт к изменениям.
В тишине знакомую мне мелодию я играю от сердца.
Тишина искренне мне расскажет, что я должна услышать.

Moja cisza jest motylem o skrzydłach jak ptak
Cisza uczy mnie zamieniać moje nie na tak
Moja cisza mnie prowadzi obok mnie trwa
Moja cisza pokazuje gdzie zaczynam się ja
Moja cisza pokazuje gdzie zaczynam się ja
Moja cisza pokazuje gdzie zaczynam się ja

Моя тишина есть бабочкой с крыльями птицы
Моя тишина меня сопровождает, длится рядом со мной
Моя тишина мне показывает, где начинаюсь я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий