Instagram

21.10.2009

Віктор Мельник. Посвята. (Виктор Мельник. Посвящение)

* * *
Зорію Файну.

Світ туманами заволокло,
Проступають лиш золото й вохра.
В павільйоні небеснім фотограф
Світить сонцем крізь матове скло.

20.10.2009

Виктор Мельник - известный журналист, публицист, литератор. Автор 14 изданных собственных книг, соб. корр. общенационального издания "Україна молода" и - главное- мой старинный друг.
Несмотря на это, было неожиданно приятно - особенно то, что автор сумел в четырех строчках передать гамму, в которой я работаю и смысл, который я вкладываю в свое творчество...
Спасибо, дружище!

2 комментария:

  1. Красиво сказано
    Браво, Виктор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Бабак, Одесса28 июля 2011 г. в 13:49

    Здравствуйте уважаемый автор сайта!
    Я увидела у вас коротенькую информацию о Викторе Мельнике. Вы пишите, что он Ваш друг, тогда мне ничего не остается как обратиться к вам с просьбой о помощи. В 2008 году Виктор написал статью о нашем и итальянском герое Николае Буянове. Статья очень интересная, а главное в ней много информации о которой я раньше не знала. Я, , Ольга Бабак, жительница Одессы, занимаюсь исследованием темы Советских партизан в Итальянском сопротивлении, поэтому мне очень важно связаться с Виктором. В Италии есть такая организация как "Коллектив Буянова", а также секция Николая Буянова при Национальной Ассоциации Партизан Италии (по-итальянски ANPI) и все мы трое хотим и просто обязаны больше узнать о Николае Буянове, а Виктор владеет очень интересной и ценной информацией. Пожалуйста помогите с ним связаться. Я писала на сайт газеты "Україна молода", спрашивала, но они мне ничего не ответили. Ответьте мне пожалуйста!!!
    У меня есть сайт www.lavita-odessita.narod.ru, где есть раздел о советских партизанах, я конечно же хотела бы некоторую информацию разместить и там со ссылкой на Виктора Мельника.
    Вот мой e-mail: lavita.odessita@mail.ru
    Очень жду Вашего ответа!!!
    И огромное спасибо Виктору за его интереснейшую статью!!!
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить