Instagram

11.02.2015

Сегодня собрали первый сигнальный экземпляр моей книги!

Сколько раз в жизни человек бывает счастлив? Скажете - глупый вопрос? Возможно.
Только есть особые дни, когда ты себя чувствуешь счастливым по-особенному. Не как всегда.
Сегодня один из таких дней.



Тамара Григорьевна Трубникова, мой издатель ("Глобус-пресс") прямо из типографии, влетела ко мне в студию с сигнальным экземпляром книги в руках. Она возглавляет издательство более двадцати лет, и опыт работы с авторами подсказывает ей в такую минуту всегда быть сдержанной.


Но я - не капризный автор. Несмотря на то, что вторая редакция заняла полгода, и по правкам у нас были горячие споры, в целом - я умею доверять. Также я благодарен Елене Кондратьевой, первому редактору книги - из груды опубликованного и неопубликованного материала она выбрала то, что читателю может оказаться действительно интересным.


Когда 25 декабря 2012 года я объявил о начале сбора средств на издание моей книги по системе краудфандинг - многие крутили у виска. Бульварные газетки вовсю истерили. Комментарии о том, что лучше бы потратить средства на детдом приходят до сих пор.


Но были и те, кто откликнулся, кто поверил. Думаю, они не будут разочарованы. За два года я собрал немного, 21800 грн., на сегодняшний день этого хватило бы всего на 300 экземпляров. Еще 100 шт. оплатила моя жена, Оксана. Платежка будет опубликована, когда типография изготовит весь тираж. Все имена благотворителей и обещанные рекламные площади спонсорам исполнены с точностью и присутствуют в книге. Отдельная благодарность главным меценатам проекта: Алексею Некрасову и Вадиму Гойде.


Мало того! По условиям акции, те кто перевел лишь 50 грн (на тот момент - 5 евро, на сегодня - 1.8 евро) — уже получат книгу, как и было им обещано. И это несмотря на то, что себестоимость 464-страничной книги в твердом прошитом ламинированном переплете, напечатанной на прекрасной плотной мелованной бумаге 115 г/кв м, с инфракрасными иллюстрациями к каждой статье - сегодня гораздо (!) выше.
Благодарю вас, друзья, за правильную и разумную инвестицию!


Более подробно о книге я расскажу в начале марта в программе Олега Семко "Экватор дня" на ТРК Винтера (ВДТ-6). У всех желающих будет возможность задать вопросы в прямом эфире.


Тираж ограничен. Из 400 экз. в продажу поступит только 300. С каждой сотней цена будет увеличиваться. Все собранные средства пойдут на печать нового тиража. Несколько экземпляров будут доступны в читальных залах библиотек им. Вернадского и им. Тимирязева.


Дорогие друзья! Еще раз хочу поблагодарить вас за то, что именно благодаря вам, чутким добрым отзывчивым людям, этот непростой мир становится немного прекраснее!

С уважением.

Прочитать фрагмент книги на Google Books:

Комментариев нет:

Отправить комментарий