Instagram

08.06.2013

А в городе сейчас ливень...

А в Виннице сейчас ливень... Еще час назад я не мог для себя решить - может выглянуть, хоть на пол-часика, в этот приветливый солнечный вечер на улицу? Но, поглядывая с тоской на массивы отснятого, но не отсортированного материала, до последнего не решался...
А потом - махнул рукой - работа ведь - не волк?..


С утра у нас на Козицкого, прямо у меня за окном, выложили новый асфальт, предварительно выровняв бордюрный камень - стало так уютно и красиво - совсем, как в каком-то маленьком европейском городке.

Я прошелся через сквер. мимо башни - столько детей кругом! Люди какие-то спокойные, на лицах - радость от выходного дня. Встретил кучу знакомых.

И тут начался ливень.

Чудом освободился один из уличных столиков под зонтиком в Макдаке,  и мой дежурный дабл чиз сопровождался грохотом разбивающихся на соседних мокрых столиках капель.

Люди жались друг к другу, смеялись, - ни на кого непогода не действовала удручающе. Кое-где под густыми деревьями целовались парочки, особо не стесняясь прохожих.

Я про себя отметил снова: какие кругом счастливые лица! Ведь еще совсем недавно люди не умели абстрагироваться от забот - они тяжелыми печатями виднелись на их лицах. Куда это подевалось?

У ступенек Магицентра парень с девушкой, смеясь, прыгали по лужам, - да так, чтоб как можно больше обрызгать друг друга дождевой водой, стекающей потоками до самой Соборной.

А народ прятался под огромным навесом и с улыбкой наблюдал за всей этой сценой.

Поздоровался со знакомой женщиной. Говорю ей: "Посмотрите, какие кругом счастливые лица!" Она - улыбается в ответ.

Да, надо мне почаще мне в родном городе ходить пешком.
А девушки какие! Яркие: каждая - как картинка - да нигде в Европе таких нет!

Не стал я дожидаться, пока ливень утихнет - и пошлепал по лужам мимо башни к себе: все-таки до вечера мне еще нужно залить на сервер для клиентов две съемки.

А народ под навесом провожал меня взглядом, думая, наверное: вот чудак так чудак!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий